Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

Церкви \ часовни


Расположена в живописной местности, на высоком холме, возвышаясь над поймой реки Шегры, стоит на восточной окраине села. Построена в 1766 г., к настоящему времени не сохранились венчающий объем храма и шпиль колокольни; почти полностью утра­чено убранство интерьера (первоначальные резной иконостас и лепнина на сводах, сте­нопись 2-й пол. 19 в.).
Расположена на левом берегу реки Тверца, на южной окраине села. По берегу вдоль западной границы монастыря про­ходит дорога, переходящая в сельскую улицу и далее продолжающаяся дорогой на Вышний Волочёк.
Решение об основании прихода в поселке Красномайский Вышневолоцкого района Тверской области было принято на первом собрании прихожан поселка 25 ноября 1996 года. Так, как храма не было, то приход был зарегистрирован в частной квартире  по адресу: п. Красномайский ул. Кирова дом 25 кв. 23.
Расположена за южной окраиной села, стоит посреди кладбища, обнесенного оградой из валунов. Сооружена рядом с деревянной церковью Николая Чудотворца (1733) по проекту «засвидетельствованному» в 1811 г. губернским архитек­тором А.А. Трофимовым.
Расположена на погосте, примерно в полукилометре к северу от села. Построена в Городолюбле (Вышневолоцкий район) в 1796-97гг., а в 1906 г. перевезена в Лужниково и восстановлена с некоторыми изменениями.
Расположена в северной части села на высоком, крутом берегу озера Мстино и обращена к нему восточным фасадом. Западный фасад выходит на красную линию улицы. В селе издавна существовала деревянная церковь, последняя выстроена в 1765 г. (сгорела в 1884 г.).
Стоит на высоком открытом холме, видна на расстоянии нескольких километров вокруг, являясь заметным ориентиром на местности. С запада от церкви проходит дорога, с трех других сторон расположе­но кладбище, где сохранилось несколько каменных надгробий.
Один из лучших памятников церковного зодчества Тверской области; храм, отличающийся своеобразной объемно-пространственной композицией, органич­но соединяет в своем облике черты ба­рокко и раннего классицизма: колокольня принадлежит к великолепным образцам архитектуры позднего классицизма, близ­кого ампиру.