Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

В нашем округе продолжается активная работа с сообщениями граждан, поступающие через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент"

  • 7 июня 2021

    В нашем округе продолжается активная работа с сообщениями граждан, поступающие через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент", которая выполняет мониторинг публикаций и комментариев в пяти социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. Система удобна как для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, так и для Администрации Вышневолоцкого городского округа, так как позволяет в режиме реального времени услышать наших граждан, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы. Стремление получить обратную связь, выйти на диалог с жителями округа является приоритетом в нашей работе, а работа в программе позволяет совместно и быстрее добиваться решения насущных проблем. Безусловно, не все проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп Администрации ВГО, удается оперативно решать, но в любом случае они берутся на заметку, рассматриваются и постепенно решаются.
    В мае 2021 года через систему «Инцидент-менеджмент» отработано 36 обращений жителей Вышневолоцкого городского округа. Чаще всего                                                                                                                                в прошедшем месяце наших жителей волновали вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, вывоза мусора, опиловка и спил аварийных деревьев и другие. Жители также нуждались в консультации по волнующим их вопросам и уточнении информации.
    В связи в проведением двухмесячника по благоустройству, озеленению и уборке территории округа в мае месяце жителями чаще озвучивались вопросы и просьбы по уборке мусора и веток, собранных на массовых субботниках, в которых, кстати, активное участие принимали сами жители. На данные инциденты в Управлении жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации ВГО реагировали в первую очередь, помогая региональному оператору, ответственному за вывоз мусора в оперативном решении данных вопросов.   
    Обращаем внимание жителей округа на то, что некорректные обращения, содержащие ненормативную лексику, а также грубое и неуважительное отношение к специалистам профильных служб, сотрудникам Администрации ВГО и ее структурных подразделений не рассматриваются. Просим всех жителей округа с уважением относиться к труду специалистов любого уровня!
    Напоминаем, что обращение также можно оставить через интернет - приёмную на официальном сайте администрации Вышневолоцкого городского округа, по почте, при личном обращении в приёмную Главы Вышневолоцкого городского округа или к её заместителям






    Дата создания: 07.06.2021 11:12:29

    Дата изменения: 09.06.2021 16:58:10

Возврат к списку