Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

Автоматизированная система "Инцидент-менеджмент"

  • 4 марта 2021

    Администрацией Вышневолоцкого городского округа с начала 2019 года ведется активная работа в соцсетях на территории округа  через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент". Главное преимущество в сравнении с традиционными способами получения жалоб – через личный прием, письменно или по телефону, где по закону ответ заявителю должен поступить в течение 30 дней – быстрая реакция на проблему гражданина и ее решение в более короткие сроки.

     Система автоматически находит сообщение пользователей в социальных сетях, содержащие просьбы, обращения к органам власти или местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения.

    Мониторинг публикаций и комментариев выполняется в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. Иными словами, благодаря системе «Инцидент-менеджмент» мы имеем возможность  услышать желания людей и сделать то, что им действительно нужно, то есть, совместно с жителями округа  добиваться решения насущных проблем.

     

    За февраль месяц  обработано 95 обращений, зафиксированных программой «Инцидент-менеджмент». В феврале жителей округа чаще всего волновали  вопросы благоустройства, ЖКХ, целостность крышек смотровых колодцев или их отсутствие, своевременная очистка тротуаров и автодорог от снега, наледи и их подсыпка, разрушение аварийного здания бывшей фабрики «Пролетарский Авангард» и временное ограничение проезда  вдоль него и другие.

    Проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют  в сообщениях в официальных группах Администрации ВГО берутся на заметку, рассматриваются, быстро или  постепенно решаются, в зависимости от их сложности в решении  и финансовых возможностей муниципального бюджета.

    Например, в начале февраля  месяца, от жительницы поступил сигнал о том, что в центре города Вышний Волочек  в проходе под Петербургским мостом образовалась наледь, которая вместе с отсутствием в некоторых местах фрагментов ограждения, сделала проход под мостом опасным для пешеходов. Все службы отреагировали на это сообщение оперативно: специалисты обслуживающий организации  МБУ «Благоустройство»  оперативно провели расчистку прохода, а уже на следующий  день установили  временное деревянное ограждение, а на недостающие фрагменты ограждения (перила) был сделан  заказ на их изготовление на  производстве.

    Обращаем внимание жителей, что в Тверской области начала действовать система работы с сообщениями  жителей, поступающими через платформу обратной связи (ПОС) портала государственных услуг. Жители могут написать обращение непосредственно через портал, специальное приложение для смартфонов или виджеты  на сайтах органов власти. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг».  Сроки предоставления ответов составляют до 30 дней. Координацию этой работы осуществляет Центр управления регионом Тверской области.

    #ТверскаяОбласть #АдминистрацияВышневолоцкогоГородскогоОкруга

    #ВышневолоцкийГородскойОкруг #ВГО #ВышнийВолочек #ИнцидентМенеджмент

     





    Дата создания: 04.03.2021 11:20:32

    Дата изменения: 04.03.2021 11:20:32

Возврат к списку